Доверительное управление землей

О передаче в доверительное управление земельного участка

Доверительное управление землей

По вопросу судьбы земельного участка, на котором расположено здание, находящееся в государственной собственности и передаваемое в доверительное управление, в юридической литературе и практике управления государственным и муниципальным имуществом высказаны различные мнения.

Прежде всего отметим существование двух противоположных позиций в отношении принципиальной возможности передачи земельного участка в доверительное управление. Согласно одной из них земельный участок не может быть объектом договора доверительного управления.

Сторонники данной позиции ссылаются на пункт 1 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ): “Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование…

и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование…

” Из приведенного положения следует вывод о невозможности иным способом распорядиться земельным участком, поскольку Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ) допускает оборот земельных участков только в той мере, в какой их отчуждение или иной переход от одного ли
ца к другому допустим законами о земле (пункт 3 статьи 129 ГК РФ), и, кроме того, аналогичное положение содержится в пункте 3 статьи 3 ЗК РФ, где установлен приоритет земельного законодательства над гражданским в части регулирования имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними.——————————–

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.Таким образом, гражданское законодательство применимо к регулированию имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними постольку, поскольку иное не предусмотрено земельным законодательством.Соотношению гражданского и земельного законодательства посвящено множество работ, поэтому мы не будем вдаваться в подробный анализ этого дискуссионного вопроса. Однако обратим внимание на следующие факторы, которые необходимо учесть. Все федеральные законы, регулирующие имущественные отношения, составляющие предмет гражданского законодательства, являются специальными по отношению к ГК РФ, что относится и к Земельному кодексу РФ.

Кроме того, предмет земельного законодательства, регулирующего земельные отношения, то есть отношения по использованию и охране земель, отличается от предмета гражданского законодательства. Отсюда следует, что земельное законодательство применительно к земельным отношениям может устанавливать ограничения по использованию, и именно в целях охраны земель. Земельный кодекс РФ как специальный закон может осуществлять имеющее более приоритетное, чем Гражданский кодекс РФ, регулирование имущественных отношений лишь в пределах, предусмотренных ГК РФ, то есть устанавливать ограничения и запрет оборота соответствующих земель (пункт 1 статьи 260 ГК РФ). Эти положения реализованы в пунктах 4 и 5 статьи 27 ЗК РФ. Таким образом, ссылка на статью 28 ЗК РФ не дает оснований для вывода об ограничении оборота только упомянутыми в ней способами распоряжения земельными участками. В противном случае становится непонятным решение законодателя, допу

скающее доверительное управление земельными участками в составе земель сельскохозяйственного назначения , требующих более серьезных мер охраны, чем земли иных категорий.——————————–

Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”.

Еще одним доводом служит отсутствие запрета на передачу в доверительное управление предприятия как имущественного комплекса, в состав которого входят и земельные участки (пункт 2 статьи 132 ГК РФ).

В случае толкования статьи 28 ЗК РФ как запрещающей передачу в доверительное управление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, пришлось бы запретить и передачу всего имущественного комплекса предприятия, принадлежащего публичному собственнику.

В то же время Земельный кодекс РФ как публичный правовой акт может предусматривать особенности специальной правоспособности публичных образований. Поэтому в таком контексте может быть рассмотрена и статья 28 ЗК РФ. Однако при этом необходимо учесть следующее.

Договоры, служащие основанием для возникновения указанных в статье 28 ЗК РФ прав на земельные участки, относятся к группе договоров о передаче имущества.

Договор доверительного управления относится к группе договоров на оказание услуг, включающей также договоры возмездного оказания услуг и их разновидности: поручения, комиссии, агентский договор, договор хранения, страхования и др.

Эти виды договоров не упомянуты в статье 28 ЗК РФ, что нельзя толковать как запрет на их заключение публичным собственником земельных участков. Было бы странно запрещать, например, заключение договора поручения или агентского договора.

Источник: https://ppt.ru/news/75115

Доверительное управление земельными участками

Доверительное управление землей

По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

В настоящее время существуют особенности только доверительного управления земельными долями из состава земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”.

Собственник земельной доли вправе передать свою земельную долю в доверительное управление без выделения земельного участка в счет земельной доли.

Передача земельной доли в доверительное управление осуществляется на основании документов, удостоверяющих право на земельную долю, без государственной регистрации возникшего в результате приватизации сельскохозяйственных угодий права на земельную долю.

Условия передачи земельного участка, находящегося в долевой собственности, в доверительное управление, местоположение части находящегося в долевой собственности земельного участка, в границах которой выделяются земельные участки в счет земельных долей для передачи таких земельных участков в доверительное управление, определяются решением общего собрания участников долевой собственности.

В отношении доверительного управления иными земельными участками и земельными долями применяются правила гл. 53 ГК РФ.

Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в собственности публичных образований, в условиях современной земельной реформы

Общие положения о приватизации земель

Приватизация является особым основанием возникновения права собственности на землю, объединяющим в себе как публично-правовые, так и частноправовые начала.

В соответствии со ст. 217 ГК РФ земельный участок, как и иное имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передан в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Федеральный закон “О приватизации государственного и муниципального имущества” от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ <1> устанавливает следующие правила приватизации земель.

——————————–

<1> СЗ РФ. 2001. N 50. Ст. 918.

1) Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Более общий принцип сформулирован в ЗК РФ: при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник. В случае перехода права собственности на здание, строение, сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание, строение, сооружение или сложившегося порядка пользования земельным участком.

Определение площади части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, зависит от предельных минимальных размеров для соответствующего вида разрешенного использования земельного участка, устанавливаемых законами субъектов РФ, а для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства – нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка. Кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

Таким образом, не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Отчуждение доли в праве собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.

2) Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

– находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

– занимаемых вышеуказанными объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

3) Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, – на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.

Важное значение имеет то, что договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка. Собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки независимо от того, когда был заключен договор аренды этих земельных участков – до или после дня вступления в силу ЗК РФ.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

4) При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

5) Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках. Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

6) Отчуждению (приватизации) не подлежат земельные участки в составе земель:

– лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;

– зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

– общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);

– зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

– в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития;

– не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Земельное законодательство содержит ряд специальных норм, регулирующих особые случаи приватизации земельных участков:

а) выкуп земельных участков под объектами недвижимости;

б) упрощенный порядок приватизации земельных участков, предоставленных гражданам в период до введения в действие Земельного кодекса РФ (“дачная амнистия”);

в) приватизация путем переоформления права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения на право собственности.

Предыдущая20212223242526272829303132333435Следующая

Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 2066; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/6-39751.html

Договор доверительного управления земельными участками

Доверительное управление землей

Доверительное управление имуществом – сравнительно новый институт в гражданском законодательстве России. Институт доверительной собственности, существенным признаком которого является переход права собственности к доверительному собственнику, был заимствован из англо-американского права.

В настоящее время отношения доверительного управления имуществом регулируются нормами гл. 53 ГК РФ.

Под доверительным управлением понимается самостоятельная деятельность управляющего по наиболее эффективному осуществлению от своего имени правомочий собственника и (или) иных прав другого лица (учредителя управления) в интересах последнего или указанного им третьего лица (выгодоприобретателя).

Закон устанавливает, что передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему и не меняет содержания прав собственника на это имущество (п. 4 ст. 209, п. 1 ст. 1012 ГК РФ).

В связи с этим можно утверждать, что правомочия доверительного управляющего возникают не из акта передачи ему этих полномочий от собственника, а в силу договора[50]. Отсюда и другой вывод – отношения по доверительному управлению не являются вещно-правовыми, хотя внешние признаки для такой оценки имеются.

В любом случае целесообразно помнить, что для признания доверительного управления вещным правом (ограниченным вещным правом) нет главного – соответствующего основания, влекущего возникновения именно вещно-правовых отношений.

Когда же утверждается о вещно-правовой природе доверительного управления[51], то забывается о решающей роли именно договора.

Непосредственно в ст. 1013 ГК РФ нет указания о том, что земельные участки могут быть объектом договора доверительного управления.

Но с появлением договорных институтов гражданского законодательства при обороте земли и в связи с содержанием ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения” ситуация изменилась.

Возникла практика применения договора доверительного управления – по крайней мере, в отношении земельных долей.

Не менее важно и то, что при заключении договора доверительного управления не нарушается одно из важнейших ограничений – земельный участок не переходит в частную собственность (п. 2 ст. 27 ЗК РФ), с помощью этого договора вообще нельзя сменить собственника.

Вопросам доверительного управления посвящено несколько норм ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”. Так, ст. 16 предусмотрено, что ранее заключенные договоры аренды земельных долей должны быть приведены в соответствие с правилами ГК РФ и п. 2 ст.

9 этого Закона в течение двух лет со дня вступления его в силу; ФЗ от 7 марта 2005 г. №10-ФЗ срок приведения договоров аренды земельных долей продлен до четырех лет. Если же этого не произойдет, то к таким договорам будут применимы правила договоров доверительного управления имуществом.

И что весьма важное – регистрации таких договоров не требуется.

По существу, речь идет о том, что ранее заключенные договоры аренды в определенных случаях признаются договорами доверительного управления. Арендатор рассматривается как доверительный управляющий.

К арендодателю применимо понятие – выгодоприобретатель, к арендной плате – выгода по договору. Этот компромиссный вариант, несмотря на довольно сложную ситуацию с земельными долями, в целом получил одобрение[52].

Но вопросы “смены правового регулирования” и тем самым правового режима требуют осмысления и специального решения.

Следует отметить, что норма о распространении правил договора доверительного управления на ранее заключенные договоры аренды земельных долей является императивной. Она касается только тех случаев, когда последние (договоры аренды) не были приведены в соответствие с действующим гражданским законодательством.

Кроме того, возможность применения договора доверительного управления предусмотрена ст. 12 ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”. Правда, в этом случае в доверительное управление предусмотрена передача не самого участка, а доли в праве общей собственности.

Передавая имущество в доверительное управление, собственник не передает управляющему все правомочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом.

Он лишь наделяет доверительного управляющего правом от своего имени осуществлять эти полномочия.

Вместе с тем собственник в период действия договора доверительного управления не может осуществлять принадлежащие ему правомочия в отношении переданного в управление имущества.

Договор доверительного управления является срочным (заключается на срок, не превышающий пяти лет) и, как правило, возмездным. Возмездный характер договор приобретает тогда, когда в нем определены размер и форма вознаграждения.

Согласно ст. 1016 ГК РФ эти условия – существенные условия договора. Безвозмездным он становится тогда, когда это предусмотрено в законе или договоре.

Следует помнить, что возмездный договор является взаимным, безвозмездный – односторонним.

Договор доверительного управления земельным участком может быть как договором в пользу его участников, так и договором с пользу третьего лица (выгодоприобретателя по договору).

Как правило, договор доверительного управления есть соглашение, заключаемое в свободном порядке. Однако согласно п. 1 ст. 1026 ГК РФ доверительное управление может быть учреждено и по основаниям, предусмотренным законом. Например, вследствие необходимости постоянного управления имуществом подопечного (ст. 38 ГК РФ) или на основании завещания, в котором назначен его исполнитель.

В случаях, когда доверительное управление учреждается на основании властного акта, договор является непременным условием возникновения доверительного управления; его заключение становится обязательным.

Предметом договора доверительного управления земельным участком является совершение управляющим любых юридических и фактических действий в интересах выгодоприобретателя. Однако законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом (п. 2 ст. 1012 ГК РФ).

Относительно объектов договора доверительного управления п. 3 ст. 1013 ГК РФ устанавливает ограничение. Так, не может быть передано в доверительное управление имущество, находящееся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении.

Но это положение практически не имеет значения для случаев доверительного управления земельными участками, поскольку они не могут находиться на такого рода правах. В доверительное управление может быть передан и заложенный земельный участок. И это не лишает залогодержателя права обратить на него взыскание.

Передаваемая в доверительное управление собственность должна быть обособлена от другого имущества учредителя управления и от собственности управляющего. Имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, по которому ведется самостоятельный учет.

Источник: https://studopedia.su/17_113665_dogovor-doveritelnogo-upravleniya-zemelnimi-uchastkami.html

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 9 декабря 2019 г. N 03-05-06-03/95581 Об уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией передачи земельных участков в доверительное управление

Доверительное управление землей

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией передачи земельных участков в доверительное управление, и сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 1012 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

Частью 2 статьи 1017 ГК РФ установлено, что договор доверительного управления недвижимым имуществом должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества. Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Согласно второму предложению части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” (далее – Федеральный закон N 218-ФЗ) в случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

Частями 2 и 4 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ определено, основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в частности, являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.

Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется, в связи с ограничением прав на объект недвижимости и обременением объекта недвижимости, а также прекращением таких ограничения и обременения.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется по заявлению правообладателя объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта недвижимости.

Государственная регистрация договоров доверительного управления Федеральным законом N 218-ФЗ не предусмотрена.

Таким образом, государственная регистрация передачи недвижимого имущества в доверительное управление в ЕГРН осуществляется в отношении каждого объекта недвижимости (земельного участка), указанного в договоре доверительного управления, на основании заявления его правообладателя.

Статьей 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) определено, что плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса.

Согласно подпунктам 22 и 25 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, уплачивается государственная пошлина физическим лицом в размере 2000 рублей, организацией – в размере 22 000 рублей.

За государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сделок, на основании которых ограничиваются (обременяются) права на них, – в размере 350 рублей.

С учетом изложенного, за государственную регистрацию передачи недвижимого имущества (земельных участков) в доверительное управление, как обременения этого имущества, должна уплачиваться государственная пошлина физическим лицом (правообладателем) в размере, установленном подпунктами 22 или 25 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса за каждый объект недвижимого имущества (земельный участок), указанный в договоре доверительного управления.

Что касается государственной регистрации дополнительного соглашения к договору доверительного управления недвижимого имущества, то необходимо учитывать следующее.

В силу частей 1 и 2 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное (часть 1 статьи 452 ГК РФ).

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 453 ГК РФ при изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде.

Если дополнительное соглашение к ранее зарегистрированному договору доверительного управления предусматривает изменение количества объектов недвижимого имущества, указанных в договоре (включение дополнительного объекта в договор), то, по мнению Департамента, за государственную регистрацию такого соглашения должна уплачиваться государственная пошлина в размере, установленном подпунктами 22 или 25 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, в отношении объекта недвижимого имущества, включаемого в договор доверительного управления.

В случае исключения из договора доверительного управления объекта недвижимого имущества (земельного участка), то полагаем, что за совершение данного действия должна уплачиваться государственная пошлина физическим лицом в соответствии с подпунктом 27 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, как за внесение изменений в записи ЕГРН, в размере 350 рублей.

Заместитель директора Департамента Р.А. Саакян

Госрегистрация передачи недвижимости в доверительное управление в ЕГРН осуществляется в отношении каждого объекта (земельного участка), указанного в договоре доверительного управления, на основании заявления его правообладателя.

За регистрацию передачи недвижимости (земельных участков) в доверительное управление, как обременения этого имущества, должна уплачиваться госпошлина физлицом (правообладателем) в размере 2 000 руб., а если речь идет об участках из земель с/х назначения – 350 руб. за каждый объект, указанный в договоре.

Если допсоглашение к ранее зарегистрированному договору доверительного управления увеличивает количество объектов недвижимости, то за регистрацию такого соглашения должна уплачиваться госпошлина в указанных размерах в отношении объекта, включаемого в договор доверительного управления.

Если из договора доверительного управления исключается объект, то госпошлина уплачивается физлицом как за внесение изменений в записи ЕГРН в размере 350 руб.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73318045/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.