Градостроительный план земельного участка заказать

Содержание

Градостроительный план земельного участка / Госуслуги Москвы

Градостроительный план земельного участка заказать

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП “О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве”, настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматриваются уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Москомархитектуры, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного в установленном порядке представителя заявителя.

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3.

Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги).

7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем или его уполномоченным в установленном порядке представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель или его уполномоченный в установленном порядке представитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

10.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

14.2. Обеспечение приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

15.4. Наличия:

15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

16.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица).

В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18.

В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.

4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Москомархитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Москомархитектуры.

21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000051680/

Градостроительный план земельного участка, заказать план в Москве и области от АКБ Верста

Градостроительный план земельного участка заказать

Градостроительный план – важный документ, предоставляющий возможность на законных основаниях осуществлять проектирование, строительство или реконструкцию зданий на земельном участке.

Самостоятельное получение ГПЗУ – достаточно сложный и длительный процесс, однако, если собственник не пройдет эту процедуру, он будет лишен юридических прав на эксплуатацию возведенного им объекта.

Обратившись в архитектурно-кадастровое бюро «Верста», вы сможете по доступной цене воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые возьмут на себя решение этого вопроса и оперативно подготовят все документы.

ГПЗУ: для чего нужен, содержание документа

Градостроительный план земельного участка необходим для:

воплощения в жизнь проектов по реконструкции и возведению недвижимых объектов;

получения права на строительство зданий на частной территории;

подготовки различной проектной документации;

получения разрешения на эксплуатацию возведенных построек.

Порядок утверждения градостроительного плана земельного участка регулируется российским законодательством, правила по заполнению его формы отражены в приказе Министерства регионального развития РФ.

В этом документе содержится следующая информация:

границы частной территории;

назначение земельного участка, основные требования к параметрам, построенных на нем зданий;

сведения о возможности разделения территории на несколько мелких участков;

месторасположение построек;

минимально допустимые отступы от границ частных владений;

возможность подключения объекта к инженерно-техническим коммуникациям;

номер ГПЗУ, кадастровый номер заявителя;

сведения об объектах культурного наследия, которые могут находиться на территории участка, а также некоторые другие пункты.

Утверждение градостроительного плана осуществляется главой городской или районной администрации. Он может выдаваться юридическим и физическим лицам в виде составляющего элемента проекта межевания или отдельного документа. Следует учитывать, что при несоблюдении условий ГПЗУ владельцу участка могут запретить строительство объекта недвижимости и его эксплуатацию.

Закажите бесплатную консультацию по градостроительному плану участка

Необходимая документация

Для получения ГПЗУ собственник должен собрать все необходимые бумаги и передать их в Управление по градостроительству и архитектуре. По закону он не обязан предоставлять информацию о том, для чего ему нужна выписка.

Однако, для того чтобы ведомство одобрило выдачу градостроительного плана земельного участка, документы для получения следует подготовить очень тщательно, это позволит снизить риск отказа.

Специалисты нашего бюро имеют многолетний опыт работы, поэтому знают все нюансы сбора и подачи необходимых документов. Застройщикам нужно предоставить следующую документацию:

заявление;

бумаги, подтверждающие право на владение участком;

паспортные данные;

кадастровые номера объектов, которые расположены на участке;

топографический план;

план расположения объекта;

градостроительный расчет;

свидетельство о госрегистрации (для юридических лиц).

Нужно иметь в виду, что рекомендуется подавать только копии документов, так как все бумаги сдаются безвозвратно.

Для получения кадастровой выписки необходимо обратиться в Росреестр. Она содержит общую информацию о земельном участке; сведения о его категории, местоположении и кадастровой стоимости.

Если вы хотите заказать, получить и оформить все необходимые документы быстрее и выгоднее, то обращайтесь в архитектурно-кадастровое бюро «Верста», наши высококвалифицированные специалисты за короткий срок выполнят ваш заказ.

Все услуги мы предоставляем после предъявления паспорта и свидетельства на владение земельным участком.

Наши лицензии и документы:

Где можно получить ГПЗУ?

Выдача градостроительного плана осуществляется в Управлении по градостроительству и архитектуре в Московской области на основании заявления, которое написано собственником.

Каждой заявке присваивается определенный номер, что позволяет в будущем отследить срок ее выполнения.

Решение рассматривается сотрудниками ведомства на протяжении 10 дней, если оно будет одобрено, заявитель сможет получить документ в срок, составляющий 30 дней.

Как только будет завершено оформление градплана, собственнику выдут постановление об утверждении градостроительного плана, после чего он сможет подать заявление на выдачу разрешения на строительство и эксплуатацию объекта. После получения разрешения, он может приступить к проектированию здания, однако нужно будет в течение десяти дней предоставить информацию о площади объекта, количестве этажей и высоте.

Отказать в получении ГПЗУ могут на следующих основаниях:

у документации истек срок годности или она не имеет юридической силы;

описание земельного участка не соответствует фактическим данным;

неправильное оформление документов.

В случае отказа заявителю отправляется письмо, в котором указаны причины такого решения. При необходимости он может оспорить отказ, обжаловав его в суде или в до судебном порядке. Для этого ему нужно отправить в ведомство обычное или электронное письмо или прийти туда лично, предварительно записавшись на прием.

Один из наиболее актуальных вопросов, относительно получения градостроительного плана земельного участка сколько стоит эта услуга? Согласно закону все документы оформляются совершенно бесплатно, однако следует учитывать, что самостоятельное прохождение процедуры может потребовать достаточно много моральных сил и временных затрат.

Отзывы о нас:

25.02.2020

Благодарственное письмо от ООО “ГЕОГИС”

Уважаемый Илья Валерьевич! ООО «ГЕОГИС» в лице директора МАЗУРИКА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА благодарит Вас и Ваших коллег за прекрасно проделанную работу. Хотим отметить профессиональный подход и ответственное отношение к делу Ильменского И.В.

Желаем Вам успехов и дальнейшего процветания!

Источник: https://akb-versta.ru/oformlenie/gradostroitelnyy-plan/

Получение гпзу

Градостроительный план земельного участка заказать

ГПЗУ это градостроительный документ, подготовленный уполномоченным региональным органом, который фиксирует разрешенные параметры застройки земельного участка.

Документ является выпиской из градостроительной документации верхнего уровня (правила землепользования и застройки), фиксирующей регламенты использования территории, в зоне которой находится рассматриваемый земельный участок.

  ГПЗУ выдается на конкретный земельный участок, состоящий на кадастровом учете с присвоенным ему кадастровым номером.

В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

  1. границы земельного участка;
  2. границы зон действия публичных сервитутов;
  3. минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  4. информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
  5. информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
  6. информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
  7. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – технические условия);
  8. границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

А теперь для тех, кто предпочитает простое объяснение, простыми словами: 

ГПЗУ это документ, который фиксирует, что можно построить на земельном участке и какие есть принципиальные ограничения строительства.

  Без этого документа, не понятно, подлежит застройке земельный участок или нет.  А от этого зависит, в том числе, и стоимость земельного участка, налоги и многое другое.

  Не случайно, ГПЗУ является одним из основных документов, которые требуются для определения кадастровой стоимости.

Кроме того, именно ГПЗУ является основанием для проектирования стадии «П».  Поэтому Генеральные проектировщики прежде всего просят ГПЗУ, прежде чем начать проектирование.  Так как без ГПЗУ, все проектирование сводится к гаданию. 

Также, ГПЗУ входит в понятие исходно-разрешительная документация (ИРД).  Наряду с положительным заключением экспертизы и разрешением на строительство.  ГПЗУ один из основных документов в строительстве.

С него начинается проект, с него начинается проектирование, с него начинается и работа технического заказчика, согласно понятию в градостроительном кодексе.

  Об услуге технического заказчика читайте в соответствующем разделе сайта. .

Консультации Вы можете получитьпо телефону в Москве7-495-796-6800

Уполномоченные органы по выдаче ГПЗУ?

В каждом регионе РФ имеется свой уполномоченный орган, осуществляющий подготовку ГПЗУ и выдачу его владельцу земельного участка.

В Москве ГПЗУ подготавливается подразделениями или дочерними предприятиями Москомархитектуры, выдается Москомархитектурой.

В Московской области ГПЗУ подготавливается Главархитектурой Московской области и выдается Минстроем Московской области.

Определение параметров ГПЗУ

ГПЗУ является самым последним градостроительным документом «низшего» уровня.

По логике ГрК РФ, ГПЗУ наследует градостроительные параметры из документов «высшего» уровня – таких как генеральный план поселения, территориальные схемы, правила землепользования и застройки (ПЗЗ), проект планировки территории (ППТ), проект межевания территории. В ГПЗУ также могут отражаться охранные зоны, санитарно-защитные зоны и другие ограничения по использованию.

Таким образом, прежде чем податься на ГПЗУ, опытные специалисты имеют возможность проанализировать действующую градостроительную документацию и предсказать параметры ГПЗУ еще до его выдачи.

Данная работа по анализу предполагаемых параметров ГПЗУ является частью работы по градостроительному аудиту земельного участка.

С 2017 года, в г. Москва утверждены и действуют правила землепользования и застройки.

ГПЗУ Москва

Начиная с 2017 года ГПЗУ в Москве является выпиской из ПЗЗ.

Зачастую, территория в ПЗЗ обозначена литерой «Ф». Данное обозначение означает, что для этой территории установлено «фактическое» использование. Т.е. здания и сооружения, имеющиеся на территории должны оставаться в неизменном виде. Данный регламент запрещает новое строительство или реконструкцию.

Подавляющее большинство территорий Москвы имеет данное обозначение.

Таким образом, землепользователь земельного участка с высокой степенью вероятности может ожидать, что ему выдадут ГПЗУ, запрещающий строительство.

В таком случае, процесс получения ГПЗУ в Москве часто сводится к услуги внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы, которой также занимается наша компания.  

В некоторых случаях, Правительство города может принять решение о необходимости разработки проекта планировки территории.  В таком случае, процесс получения ГПЗУ превратится в услугу по разработке и сопровождение ППТ.

ГПЗУ Московская область

В отличие от Москвы, на которую разработан и утвержден Генеральный план и ПЗЗ города, Московская область состоит из множенства районов, поделенных на города, сельские поселения и другие административные единицы.

Каждая административная единица обязана разработать и утвердить собственный Генеральный план и собственные ПЗЗ.  Данные документы разрабатываются и согласовываются с различной скоростью.

  Поэтому в некоторых районах и населенных пунктах есть градостроительная документация в разработанном и утвержденном виде, а в других местах такой документации либо нет, либо она находится в стадии разработки, или другой стадии утверждения.

Зато, в отличие от Москвы, в большинстве ПЗЗ, разработанных в Московской области, вообще нет такого понятия, как зона Ф по ПЗЗ.  Все зоны имеют четкие параметры застройки, которые прописаны в ПЗЗ.

  Таким образом, в Московской области процесс получения ГПЗУ сводится к тщательному изучению действующей градостроительной документации с целью определения необходимости внесения изменений в Генеральный план и ПЗЗ.  

Еще одна важная особенность Московской области – сравнительно крупные малозастроенные территории – для таких территорий требуется разработка проекта планировки территории.   Поэтому, в Московской области процесс получения ГПЗУ часто сопряжен с получением разрешения на ППТ (РППТ), его разработкой и согласованием.

Изменение ГПЗУ

Что же делать заказчику, чей участок находится в зоне Ф или в зоне с «нулевыми» параметрами, чтобы получить разрешение на строительство?

Ответ лежит в области изменения ПЗЗ для территории, захватывающей земельный участок заказчика. Подробнее о внесениях изменений в ПЗЗ см. в соответствующем разделе сайта.

Разработка, корректировка, изменение ГПЗУ возможно. Но сроки и стоимость проекта могут быть существенными, так как комплекс мероприятий может требовать многоэтапное проектирование и согласование.

Оформление ГПЗУ

В случае, если земельный участок находится в зоне, разрешающей новое строительство (или реконструкцию), т.е. в случае если ПЗЗ имеет параметры отличные от «Ф» или «нулевых» параметров, Заказчик может подать заявление на ГПЗУ в Москомархитектуру и получить ГПЗУ с положительными площадями через 30 календарных дней.

В Московской области и других регионах РФ, процедура получения ГПЗУ также осуществляется в соответствии с принятыми ПЗЗ. Если ПЗЗ не приняты, возможно решение органов местных администраций, заменяющее наличие ПЗЗ. В Москве, после принятия ПЗЗ, для получения ГПЗУ с необходимыми параметрами необходимо согласование городской комиссии (ГК).

Срок действия ГПЗУ

Срок действия ГПЗУ – 3 года. В ходе этого срока, после получения ГПЗУ, землепользователь должен совершить действия по развитию земельного участка в соответствии с ГПЗУ, например, получить положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство.

Если в течение срока действия ГПЗУ, никаких действий предпринято не было, ГПЗУ может быть не возобновлен, что повлечет за собой негативные последствия вплоть до запрета на строительство или расторжение прав землепользования, в зависимости от конкретного случая.

Влияние ППТ на ГПЗУ

Кроме ПЗЗ, на некоторые территории может потребоваться разработка проекта планировки территории. Чаще всего ППТ требуется при жилой застройке и при застройке ранее не застроенной территории. В таких случаях потребуется разработка и согласование проекта планировки территории. Подробнее о разработке и согласовании ППТ см. в соответствующем разделе сайта.  

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Генеральный план (города, поселения)
  • Правила землепользования и застройки (города, поселения)
  • Проект планировки территории (района, квартала)
  • Проект межевания территории (района, квартала)

ТЕРРИТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Генеральный план (Генплан) разрабатывается на весь город или населенный пункт

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) также утверждаются на всю территорию города или населенного пункта. ПЗЗ являются одним из главнейших градостроительных документов наряду с Генеральным планом и проектом планировки территории.

Проект планировки территории (ППТ) разрабатывается на квартал или район.

Проект межевания территории (ПМТ) разрабатывается на квартал или район.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) разрабатывается на 1 земельный участок и является выпиской из ПЗЗ, составленной с учетом Генплана, ППТ, ПМТ.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Генеральный план (Генплан) -делит город или населенный пункт на зоны – общественная, жилая, промышленная и др. А также на зоны памятников культуры, природо-охранные, водоохранные и т.п.

ПЗЗ определяет градостроительный регламент для зон и подзон – устанавливает перечень видов разрешенного использования, предельные параметры плотности застойки, высотности, процента застроенности и ограничения внутри зон и подзон.

Проект планировки территории (ППТ) разрабатывается с целью размещения конкретных объектов капитального строительства, улиц, дорог, скверов, объектов инженерного обеспечения, линейных объектов и т.п. на территории квартала, района, с учетом параметров ПЗЗ и Генерального плана.

Проект межевания территории (ПМТ) призван установить конкретные границы земельных участков, линейных объектов, общественных зон внутри квартала, района.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) является выпиской из ПЗЗ. Определяет параметры застройки конкретного земельного участка исходя из установленного регламента в ПЗЗ, а также с учетом ППТ, если ППТ разработан.

Все виды градостроительной документации должны соответствовать друг другу.

Консультации Вы можете получитьпо телефону в Москве7-495-796-6800

Наша компания специализируется на управлениями проектом по разработке градостроительной документации, в том числе на получении ГПЗУ с нужными параметрами.

Доверьте Ваш проект профессионалам!

Если Вам требуются услуги технического заказчика – с нами работать легко и просто. Консультации Вы можете получить по телефону в Москве – 495-796-6800.  

Источник: https://andogadevelopment.ru/index.php/uslugi/poluchenie-gpzu.html

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) в Москве и МО!

Градостроительный план земельного участка заказать
Сопутствующие услуги Цены

ГПЗУ — это аббревиатура, которая расшифровывается, как градостроительный план земельного участка. Указанный документ необходим каждому собственнику земельного участка.

Фактически ГПЗУ это руководство по использованию вашего земельного участка. Без преувеличения точно такое же руководство, как инструкция к бытовой технике. В каких случаях мы заглядываем в инструкцию? Правильно, чаще всего после роковых ошибок. Любая законная и правильно спланированная стройка начинается с получения ГПЗУ.

Когда ГПЗУ вам точно необходим:

  • покупка или продажа земельного участка. Достойный покупатель обязательно запросит данный документ;
  • начало строительства или реконструкции. Небольшой сарай, частный дом или коммерческий объект.

    Любая законная стройка должна начинаться с получения ГПЗУ;

  • смена вида разрешенного использования (ВРИ) земельного участка. Только ГПЗУ содержит полный перечень возможных ВРИ по каждому земельному участку.

Какую информацию содержит ГПЗУ:

  • подробную информацию о границах земельного участка и объектах, расположенных на его территории (в том числе подземные);
  • информацию о видах разрешенного использования (ВРИ) земельного участка;
  • требования к параметрам объекта капитального строительства (площадь, этажность, высотность и т.д.);
  • требования к размещению объекта капитального строительства на земельном участке;
  • информацию об ограничениях в использовании земельного участка (санитарно-защитные зоны, изъятие, резервирование и т.д.);
  • технических составляющих участка и прочих свойствах.

Способы и сроки получения ГПЗУ в Москве и МО

Сегодня, государственная услуга по подготовке и выдаче градостроительного плана оказывается не отходя от компьютера через портал государственных услуг г. Москвы (mos.ru) или Московской области (mosreg.ru).

При этом плата за выдачу документа не взимается. Достаточно иметь личный кабинет на соответствующем портале и электронно цифровую подпись, в случае если собственником земельного участка является юридическое лицо.

Формально ГПЗУ выдается в течении 30 дней и получить его может как физическое, так и юридическое лицо — собственник земельного участка.

Если в истории земельного участка уже были обращения собственника за получением документа, то копию уже полученного ГПЗУ можно получить в течении 5 рабочих дней и для этого уже не обязательно быть собственником земельного участка.

Проблемы и сложности при оформлении ГПЗУ:

  • неверно оформленные обращения и заявления, как результат потерянное время;
  • выдача нулевого ГПЗУ. ГПЗУ с нулевыми параметрами. Это означает что на земельном участке нельзя ничего строить.

    Законность и обоснованность такого документа под вопросом;

  • выдача ГПЗУ с заниженными показателями. В документе занижается плотность и высотность застройки, ограничен перечень разрешенных видов строительства.

    С 2019 года все реже, но такое встречается;

  • затягивание сроков выдачи ГПЗУ;
  • отказ выдаче ГПЗУ.

Почему стоит обратиться к нам:

  • правильно составим запрос в Москомархитектуру чтобы избежать отказов и соблюсти сроки получения документа;
  • проверим корректность параметров уже имеющегося ГПЗУ;
  • решим вопрос с отказом в выдаче документа.

Земельный юрист знает, как выжать из ГПЗУ максимум

Мы знаем, что наши клиенты никогда не заказывают ГПЗУ просто ради заказа ГПЗУ. Интерес к данному документу всегда связан с:

  • планами по проведению сделок с земельным участком;
  • планами по строительству или реконструкции объекта на земельном участке;
  • проблемой с регистрацией построенного объекта.

Каждый из этих случаев, это наша ежедневная работа. Точность принятия наших решений, это 6 лет опыта оформления недвижимости, земли и строительства на территории г. Москвы и МО.

Обращайтесь прямо сейчас, и наш опыт станет вашим оружием!

Как вы сможете получить результат, основанный на опыте

1

Связываемся: телефон, мессенджеры, форма email на сайте

2

Задаем Вам нужные вопросы. Подбираем подходящий способ получения ГПЗУ.

3

Сообщаем о сроках, способах и стоимости получения ГПЗУ.

4

Запускаем работы: Подаем запрос на выдачу ГПЗУ . Контролируем процесс.

5

Знакомим Вас с документом, Указываем проблемные места, отвечаем на ваши вопросы.

6

Закрываем договор. Получаем от Вас рекомендации.

Цены

НазваниеЦенаСрок
Консультация по телефону0 руб.Индивидуальный
Оформление ГПЗУ в Москве и Московской областиот 5 000 руб.Индивидуальный
Помощь в сложных ситуациях при оформлении ГПЗУИндивидуальноИндивидуальный

Приблизительный список документов

для начала работ

  • Копия паспорта
  • Договоренность
  • Деньги

Сопутствующие услуги

НазваниеЦена для физ. лицСрок
Сопровождение сделок с земельными участкамиот 5 000 руб.от 7 рабочих дней
Проверка земельного участка перед покупкойот 5 000 руб.от 7 рабочих дней
Смена ВРИ земельного участкаот 25 000 руб.от 7 рабочих дней
Оформление права собственности на домот 40 000 руб.Индивидуальный
Согласование с аэропортами/аэродромами (Кубинка, Домодедово, Внуково, Жуковский, Черное, Раменское, Чкаловский, Клин, Остафьево, Шереметьево, Кимры)от 15 000 руб.от 20 рабочих дней
Дополнительные согласования строительства (Роснедра, Министерство культуры, Росрыболовство, Роспотребнадзор)от 15 000 руб.от 7 дней

Студентов не держим! С вами работают только квалифицированные юристы

Источник: https://zemelniy-urist.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie-stroitelstva/oformlenie-gpzu/oformlenie-gradostroitelnogo-plana-v-g-moskve-i-oblasti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.