Вид разрешенного использования объекты придорожного сервиса

Содержание

Зоны стоянок автомобильного транспорта – код зоны СА | ГК «Абажур»

Вид разрешенного использования объекты придорожного сервиса

  • зона стоянок для легковых автомобилей (СА-1);
  • зона подземных стоянок для легковых автомобилей (СА-2).

Зона стоянок автомобильного транспорта (СА).

Основные виды разрешенного использования: стоянки автомобилей подземные и надземные, открытого и закрытого типов; механизированные автостоянки; станции технического обслуживания автомобилей СТО, шиномонтажные мастерские, автомойки..

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительстваНаименование вида разрешенного использования земельного участка (с указанием кода классификатора)Наименование вида разрешенного использования объектов капитального строительстваОсновные виды разрешенного использованияКоммунальное обслуживание (3.

1)

  • Котельные;
  • водозаборы;
  • очистные сооружения;
  • насосные станции;
  • водопроводы;
  • линии электропередачи;
  • трансформаторные подстанции;
  • распределительные пункты;
  • газопроводы;
  • линии связи;
  • телефонные станции;
  • канализация;
  • стоянки;
  • гаражи и мастерские для обслуживания уборочной и аварийной техники;
  • объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг;сооружения связи;
  • общественные уборные;
  • иные объекты капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами

Обслуживание автотранспорта (4.9)

  • Гаражи с несколькими стояночными местами;
  • стоянки (парковки);
  • гаражи, в том числе многоярусные, не относящиеся к виду разрешенного использования земельного участка «объекты гаражного назначения» (2.7.1)

Автомобильный транспорт (7.2)

  • Автомобильные дороги и технически связанные с ними сооружения;
  • объекты для обслуживания пассажиров и обеспечения работы транспортных средств;
  • объекты, предназначенные для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения

Историко-культурная деятельность (9.3)

  • Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • объекты для сохранения и изучения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Земельные участки (территории) общего пользования (12.0)

  • Объекты улично-дорожной сети;
  • автомобильные дороги;
  • пешеходные тротуары;
  • пешеходные переходы;
  • защитные дорожные сооружения;
  • элементы обустройства автомобильных дорог;
  • искусственные дорожные сооружения;
  • развязки, мосты, эстакады, путепроводы, тоннели;
  • транспортно-пересадочные узлы;
  • парки;
  • скверы;
  • площади;
  • бульвары;
  • набережные;
  • береговые полосы водных объектов общего пользования;
  • проезды;
  • малые архитектурные формы благоустройства

Условно разрешенные виды использованияОбъекты придорожного сервиса (4.9.1)

  • Автозаправочные станции (бензиновые, газовые);
  • магазины сопутствующей торговли;
  • объекты для организации общественного питания в качестве придорожного сервиса;
  • автомобильные мойки;
  • прачечные для автомобильных принадлежностей;
  • мастерские, предназначенные для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса

(таблица в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 14.02.2017 N 353)

Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

  1. предельный минимальный размер земельного участка с видом разрешенного использования «коммунальное обслуживание», «земельные участки (территории) общего пользования» — 0,001 га;
    • предельный размер земельного участка с иным видом разрешенного использования: минимальный — 0,1 га, максимальный — 8,0 га;
  2. минимальный отступ от границ земельного участка для объектов капитального строительства с видом разрешенного использования «линии электропередачи», «трансформаторные подстанции», «распределительные пункты», «котельные», «насосные станции», «очистные сооружения», «сооружения связи», «стоянки», «общественные уборные», «малые архитектурные формы благоустройства», «объекты улично-дорожной сети», «автомобильные дороги», «скверы», «площади», «бульвары», «набережные», «проезды» — 1 м;
    • минимальный отступ от границ земельного участка для объектов капитального строительства с иным видом разрешенного использования — 3 м;
  3. максимальный процент застройки в границах земельного участка для объектов капитального строительства с видом разрешенного использования «линии электропередачи», «трансформаторные подстанции», «распределительные пункты», «котельные», «насосные станции», «очистные сооружения», «сооружения связи», «общественные уборные», «малые архитектурные формы благоустройства», «объекты улично-дорожной сети», «автомобильные дороги», «скверы», «площади», «бульвары», «набережные», «проезды» устанавливается равным всей площади земельного участка, за исключением площади, занятой минимальными отступами от границ земельного участка;
  4. предельное минимальное количество машино-мест для стоянок индивидуальных транспортных средств:
    • для объектов капитального строительства с видом разрешенного использования «объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг» — 1 машино-место на 60 кв. метров общей площади;
    • для объектов капитального строительства с видом разрешенного использования «автомобильные мойки» — 3 машино-места на 1 пост.

В случае если земельный участок или объект капитального строительства находится в границах зоны с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест, на них устанавливаются ограничения использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

СА-2: Зона подземных стоянок для легковых автомобилей

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительстваНаименование вида разрешенного использования земельного участка (с указанием кода классификатора)Наименование вида разрешенного использования объектов капитального строительстваОсновные виды разрешенного использованияКоммунальное обслуживание (3.

1)

  • Котельные;
  • водозаборы;
  • очистные сооружения;
  • насосные станции;
  • водопроводы;
  • линии электропередачи;
  • трансформаторные подстанции;
  • распределительные пункты;
  • газопроводы;
  • линии связи;
  • телефонные станции;
  • канализация;
  • стоянки;
  • гаражи и мастерские для обслуживания уборочной и аварийной техники;
  • объекты для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг;
  • сооружения связи;
  • общественные уборные

Обслуживание автотранспорта (4.9)

  • Гаражи с несколькими стояночными местами;
  • стоянки (парковки);
  • гаражи, в том числе многоярусные, не относящиеся к виду разрешенного использования земельного участка «объекты гаражного назначения» (2.7.1)

Автомобильный транспорт (7.2)

  • Автомобильные дороги и технически связанные с ними сооружения;
  • объекты для обслуживания пассажиров и обеспечения работы транспортных средств;
  • объекты, предназначенные для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения

Историко-культурная деятельность (9.3)

  • Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • объекты для сохранения и изучения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Общее пользование водными объектами (11.1)

  • Объекты для обеспечения пользования водными объектами

Условно разрешенные виды использованияОбъекты придорожного сервиса (4.9.1)

  • Автозаправочные станции (бензиновые, газовые);
  • магазины сопутствующей торговли;
  • объекты для организации общественного питания в качестве придорожного сервиса;
  • автомобильные мойки;
  • прачечные для автомобильных принадлежностей;
  • мастерские, предназначенные для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса

Как перевести категорию земель под объекты придорожного сервиса

Вид разрешенного использования объекты придорожного сервиса

Ходатайства о переводе земель из категории в категорию в 2020 году по-прежнему рассматриваются в порядке очереди, а в качестве управляющего лица выступает Правительство Российской Федерации, представители администрации отдельно взятых районов, в котором и было составлено обращение. Все территории разделяются по категориям, разделяющимся непосредственно по предназначению. Информация о них содержится в Земельном кодексе Российской Федерации (ЗК РФ).

Начиная с 1991 года, в Земельном кодексе зафиксировано четкое разделение территорий по их использованию на семь различных, разделяемых по характеру использования, категорий. Земельный Кодекс РФ содержит исчерпывающий список категорий земель в зависимости от их целевого назначения:

  1. земли запаса.
  2. земли населенных пунктов;
  3. земли водного фонда;
  4. земли лесного фонда;
  5. земли особо охраняемых территорий и объектов;
  6. земли сельскохозяйственного назначения;
  7. земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

В зависимости от принадлежности земельного участка к одной из указанных категорий земель, определяется его правовой режим, в том числе оборотоспособность, субъектный состав, содержание правомочий собственника либо иного правообладателя такого земельного участка и т.д.

ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33062-2014МКС 93.080.30 Дата введения 2015-12-01с правом досрочного применения Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены

«Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «

Корпорация «Строй Инвест Проект М» и Обществом с ограниченной ответственностью «НПО «Транспорт»2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г.

N 46)За принятие проали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизацииАзербайджанAZ Азстандарт АрменияAM Армстандарт БеларусьBY Госстандарт Республики Беларусь ГрузияGE Грузстандарт КазахстанKZ Госстандарт Республики Казахстан КиргизияKG Кыргызстандарт МолдоваMD Молдова-Стандарт РоссияRU Росстандарт ТаджикистанTJ Таджикстандарт ТуркменистанTM Главгосслужба «Туркменстандартлары»УзбекистанUZ Узстандарт УкраинаUA Минэкономразвития Украины 4 межгосударственный стандарт ГОСТ 33062-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря 2015 г.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация

Порядок перевода земли в другую категорию: изменения в 2020 году

Для удобного учета и максимально экономного использования на пределах границ страны, все территории разделяются по категориям, разделяющимся непосредственно по предназначению.

Информация о них содержится в Земельном кодексе Российской Федерации (ЗК РФ). Начиная с 1991 года, в Земельном кодексе зафиксировано четкое разделение территорий по их использованию на семь различных, разделяемых по характеру использования, категорий.

Все запросы и действия, связанные со сменой категории того или иного участка, контролируется Земельным кодексом РФ. Существуют и иные нормативные документы, однако этот считается основным.

Нередки случаи, когда представители власти не позволяют оформить документы, аргументируя это тем, что заявление подано ненадлежащим лицом.

Исходя из этого, важно понимать, кто имеет право, являясь законным претендентом на перевод, делать соответствующий запрос.

Индивидуальное, чаще исключительное решение по запросам принимается по заявлениям жителей Дальнего Востока, Северной части РФ и Сибири. Ходатайства по-прежнему рассматриваются в порядке очереди, а в качестве управляющего лица выступает Правительство Российской Федерации, представители администрации отдельно взятых районов, в котором и было составлено обращение.

Придорожный сервис

  1. Можно ли взять в аренду землю под строительство придорожного сервиса без торгов.
  2. Как определить категорию придорожного сервиса.
  3. Можно ли организовать придорожный сервис на землях сельхозназначения?
  4. Можно ли перевести землю из категории придорожного сервиса в ижс.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Как определить категорию придорожного сервиса. 1.1.

Здравствуйте, Вы считаете Ваш вопрос носит юридический характер?

Категорию в какой области? Категории есть у земельных участков или вас интересует что-то другое.

? Желаю Вам удачи и всех благ!

2. Можно ли перевести землю из категории придорожного сервиса в ижс. 2.1. —Здравствуйте, подавайте заявление в администрацию и ждите ответ. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

:sm_ax: 2.2. Речь идет не про категорию земель, а про вид разрешенного использования земельного участка-это разные понятия.

1. Берете правила застройки и землепользования, где расположен земельный участок.

Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков (с изменениями на 4 февраля 2020 года)

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/kak-perevesti-kategoriju-zemel-pod-obekty-pridorozhnogo-servisa-88050/

Требования к объектам придорожного сервиса Тюменской области (стр. 1 )

Вид разрешенного использования объекты придорожного сервиса

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Подготовлены Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области на основании нормативных правовых актов, государственных стандартов и иных нормативов, действующих по состоянию на 09.01.2014)

п/п требованияХарактер исполненияОснование
Требования к размещению объекта придорожного сервиса
1.  Размещение объектов придорожного сервиса осуществляется на полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также на примыкающих к ним земельных участках.ОбязательныйФедеральный закон -ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
2.  Размещение объектов придорожного сервиса должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.
3.  Размещение объектов не должно снижать пропускную способность, ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия обеспечения безопасности движения и эксплуатации этой дороги и расположенных на ней сооружений, создавать угрозу безопасности населения, экологической, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности.ОбязательныйФедеральный закон -ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”,Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
4.  Целевое назначение и вид разрешенного использования оформляемого земельного участка должны соответствовать целям строительства объекта придорожного сервиса.ОбязательныйЗемельный кодекс Российской Федерации, -ФЗ
5.  При выборе земельного участка для размещения объекта придорожного сервиса, рекомендуется предварительно провести согласование возможности обустройства примыканий этого объекта к автомобильной дороге с ее владельцем.РекомендательныйМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
6.  Размещение объектов придорожного сервиса должно осуществляться при наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию объектов придорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, размещение инженерных коммуникаций, обустройство примыканий объектов придорожного сервиса к автомобильной дороге, при этом:дороги категории IА – обустройство примыканий (доступ) возможно только через пересечения, устроенные не чаще, чем через 5 км друг от друга. Дороги категории IБ – доступ возможен через пересечения, устроенные не чаще, чем через 3 км друг от друга. Дороги категории IВ II, III – доступ возможен через пересечения и примыкания не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V – 50 м друг от друга.ОбязательныйПриказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения”,Приказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения”,ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования
7.  Размещение каждого вида объектов придорожного сервиса осуществляется с учетом минимально необходимых требований к обеспеченности автодорог объектами придорожного сервиса согласно постановлению Правительства РФ (приложение 1).ОбязательныйПостановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. № 000 “О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода”
8.  Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать на участках автодорог с наибольшей интенсивностью движения.Рекомендательный
9.  Планировочное решение, пропускная способность, размеры и другие параметры объектов придорожного сервиса принимаются на 10-летнюю перспективную интенсивность движения с учетом возможности реконструкции автомобильной дороги, увеличения числа полос движения без перепланировки системы проездов и переноса объектов придорожного сервиса.При стадийном строительстве комплексов выбор площадки и порядок ее застройки следует производить с учетом последующего перспективного расширения объекта. Для этого необходимо предусматривать и заблаговременно оформлять отвод необходимых площадей.ОбязательныйПриказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения”,Приказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения”,СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
10.   Площадь земельного участка, необходимого для размещения объекта придорожного сервиса, определяется в соответствии с нормами отвода земель, установленными постановлением Правительства РФ (приложение 2).РекомендательныйПостановление Правительства РФ “О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса”
11.   Объекты придорожного сервиса не следует располагать ближе 250 м от железнодорожных переездов, 1 км от мостовых переходов и 400 м от начала переходно-скоростных полос транспортных развязок.Допускается размещение одного объекта или комплекса в 400-500 м от пересечения автомобильных дорог в разных уровнях на одной из примыкающих дорог. В этом случае для подъезда к сооружению автомобилей встречного направления используются съезды развязки.ОбязательныйПриказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения”,Приказ Минтранса РФ “Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения”,Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
12.   При проектировании объектов придорожного сервиса, расположенных вблизи и на территории придорожных населенных пунктов, в расчете эксплуатационных характеристик должна быть дополнительно учтена возможность пользования их услугами жителей этих населенных пунктов.РекомендательныйМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
13.   Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать с подветренной стороны (для ветров преобладающего направления) по отношению к селитебной территории.РекомендательныйСП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
14.   Объекты придорожного сервиса, располагаемые непосредственно у дороги, при интенсивности движения свыше 4000 авт./сут, рекомендуется размещать по обе стороны дороги отдельно для каждого направления.При размещении объектов сервиса с одной стороны дороги для пользователей, движущихся в противоположном направлении, должны быть предусмотрены места разворота либо на противоположной стороне дороги устроена стоянка со смещением навстречу движению на расстояние не менее 150 м и организацией пешеходного перехода.РекомендательныйМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004,РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР
15.   Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать на площадках в местах, непригодных для сельскохозяйственных работ, с естественным водоотводом.РекомендательныйМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
16.   При выборе площадки для размещения объекта придорожного сервиса необходимо избегать заболоченных и подтопляемых участков, требующих больших объемов земляных или скальных работ и вызывающих значительное удорожание объекта.РекомендательныйРСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР
17.   Площадку для строительства объекта придорожного сервиса рекомендуется выбирать по возможности в живописных местах. Размещение сооружений относительно дороги должно обеспечивать наибольшую эффективность использования территории и зданий.РекомендательныйМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004
Требования к объекту придорожного сервиса
18.   Принимаемое проектное решение объекта придорожного сервиса должно обеспечивать:- единое архитектурно-конструктивное и цветовое решение объекта с учетом органического сочетания с прилегающей застройкой, планировкой и ландшафтом.- комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, историко-культурных, этнографических и других местных особенностей;- экономию топливно-энергетических и водных ресурсов.ОбязательныйСП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*,

Источник: https://pandia.ru/text/80/360/96360.php

Изменение вида разрешенного использования земельных участков под гаражные кооперативы ( ГСК )

Вид разрешенного использования объекты придорожного сервиса

   Изменение вида разрешенного использования земельного участка под ГСК (гаражные кооперативы, или гаражно – строительные кооперативы) – это одна из профильных услуг компании «Финансово – Правовое Агентство», направленных на защиту законных интересов собственников гаражей и машино-мест.

Процедура по согласованию изменений категорий и видов разрешенного использования земельных участков является одной из самых трудоемких.

Согласовать изменение вида разрешенного использования земли под гаражный кооператив необходимо не только с уполномоченными госорганами, ответственными за распоряжение земельными участками в соответствие с градостроительными планами, но и в некоторых случаях – с владельцами смежных земельных участков.

Если изменение вида разрешенного использования земельного участка под ГСК расходится с утвержденным городским планированием, то положительное решение по данному вопросу требует дополнительных согласований с государственными органами.

   В отношении гаражно-строительных кооперативов, речь может идти не только об изменении вида разрешенного использования земельного участка под ГСК, но также о корректировке вида разрешенного использования в соответствии с фактической хозяйственной деятельностью.

До недавних изменений в законодательстве, для всех видов деятельности, направленной на обслуживание автотранспорта, существовал единый вид разрешенного использования земельных участков.

В настоящее время в Классификаторе видов разрешенного использования таких видов два: «Обслуживание автотранспорта» и «Объекты придорожного сервиса».

При некоторых обстоятельствах, таких как, например, необходимость пролонгации (продления) договора аренды земельного участка под гаражным кооперативом, уполномоченные органы имеют основания требовать изменить вид разрешенного использования этого участка.

Порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка под ГСК

Порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка под ГСК определяется, исходя из обстоятельств, в которых возникает потребность в данной услуге. Например:

  • на территории ГСК функционирует авторемонтный сервис, автомойка, или другое предприятие, предоставляющее услуги автовладельцам. Уполномоченные органы могут потребовать скорректировать вид разрешенного использования земельного участка в соответствие с видом оказываемых услуг даже в тех ситуациях, когда использование участка формально соответствует хозяйственной деятельности.

    Особенно это актуально в отношении гаражных кооперативов, которые существуют довольно давно, и в свое время оформление коммерческих услуг на базе кооператива происходило по другим принципам, но на законных основаниях.

     Изменение вида разрешенного использования под ГСК в данном случае осуществляется в соответствии с нововведениями в законодательстве, о которых было упомянуто ранее.

  • оформление строительства гаражного кооператива. Изменение вида разрешенного использования земельного участка под ГСК актуально в ситуациях, когда выбранный под строительство участок оптимально подходит по месторасположению и площади, но имеет другой вид разрешенного использования.

Для каждой конкретной ситуации, требующей осуществления данной процедуры, юристы продумывают максимально эффективный порядок действий, который позволит в оптимально короткие сроки привести документы на земельные участки в соответствие с их хозяйственным назначением. До начала работ по изменению вида разрешенного использования участка под ГСК, юристы осуществляют проработку этого земельного участка на возможность перевода, основываясь на следующих данных: 

  • в каком районе расположен участок;
  • вид разрешённого использования смежных (соседних) земельных участков;
  • к какому виду разрешенного использования земельный участок относится в настоящее время, и какой вид разрешенного использования необходимо присвоить.

Изменение вида разрешенного использования под нужды гаражных кооперативов предполагает несколько возможных вариантов, в зависимости от видов деятельности, которую осуществляет или планирует осуществлять ГСК. Юристы «Финансово – Правового Агентства» помогут вам подобрать оптимальный вариант для перевода земельного участка в нужный вид разрешенного использования. 

Услуги юристов

Сроки и стоимость работ по изменению вида разрешенного использования под ГСК определяются в соответствии с перечисленными обстоятельствами.

В ряде случаев процедура изменения вида разрешенного использования земельных участков является сопутствующей услугой при осуществлении пролонгации договоров аренды земельных участков, при оформлении коммерческих предприятий на базе ГСК (автосервис, шиномонтаж и другие).

Компания «Финансово – Правовое Агентство» осуществляет юридическое сопровождение операций с земельным имуществом ГСК и других сделок с недвижимостью.

Юристы компании оперативно помогут провести изменение вида разрешенного использования земельных участков для ГСК.

Стоимость и сроки работы определяются в ходе предварительной консультации, исходя из сложности поставленной задачи. Мы работаем с объектами в Москве и в Московской области.

Источник: https://pravobez.ru/articles/izmenenie-vida-razreshennogo-ispolzovaniya-zemelnyh-uchastkov-pod-garazhnye-kooperativy-gsk-.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.