Заказать градплан

Градостроительный план земельного участка – цена изготовления, заказать в Санкт-Петербурге

Заказать градплан
Градостроительный план земельного участка Услуга: Градостроительный план земельного участка.

Перед тем как приступать к разработке проекта возведения или реконструкции любой капитальной постройки, владельцу территории, на которой планируется строительство, необходимо заказать градостроительный план земельного участка, оформленный в соответствии с положениями ГСК России.

Для чего нужен ГПЗУ?

Он представляет собой особую разновидность документов, относящихся к планированию территории, позволяет провести все необходимые согласования и получить разрешения в различных инстанциях и комитетах еще до того, как приступать к проектным работам по возведению или реконструкции объекта недвижимости.

Кроме разработки проекта, он требуется для определения границ земельного участка (на котором уже есть строения или застройку только планируют), а также для получения разрешений на ввод новостроя в эксплуатацию или для начала строительных работ.

Проектировщики не имеют права браться за свою работу до получения градостроительного плана земельного участка. Хотя данный документ не относится к правоустанавливающим или разрешительным, именно он является основанием для любого проекта возведения или реконструкции капитальных строений. Он может быть самостоятельным или входить в проект межевания территории.

В документе прописывается информация, о характеристиках и особенностях территории, предназначенной для накопления и многократного использования:

  • определение точных границ земельного участка, который уже стоит на учете в ГКН,
  • допустимые отступы для построек и места их размещения,
  • наличие объектов капитального строительства,
  • разрешенное использование, регламент,
  • техусловия для доступа к инженерно-коммунальным сетям,
  • индивидуальная информация, касающаяся именно этого конкретного участка (к примеру, о возможности или невозможности его разделения на несколько отдельных).

Результат

Выдается градплан ЗУ по заявлению застройщика архитектурным отделом органа местного самоуправления после предоставления необходимого пакета документации. Его получателем может быть юридические и физические лица. Срок выдачи – не позже 30 дней после принятия заявления.

ВАЖНО. Без документа по закону нельзя приступать к проведению проектирования, строительства или реконструкции объекта капитального строительства. Если они будут проведены без наличия ГПЗУ, любая постройка будет отнесена к категории самовольных, что повлечет за собой проблемы.

Заказать подготовку ГПЗУ вы можете у кадастровых инженеров нашей компании.Наши преимущества:

  • Высокое качество работы.
  • Грамотное и правильное составление документации.
  • Аттестованные сотрудники имеют специальное образование, квалификационную подготовку, обширную практику выполнения комплекса кадастровых работ.
  • Минимальные сроки и оперативность выполнения каждого заказа.
  • Внимательное отношение и высокий уровень сервиса.

Стоимость подготовки градостроительного плана ЗУ объекта

  • От 10 000 руб. для физ.лицОт 25 000 руб. для юр.лиц

Цена на градостроительный план земельного участка определяется несколькими факторами:

  • Объем выполненных работ – общая площадь, число расположенных на ней или планируемых к застройке объектов недвижимости и т.п.
  • Удаленность земельного участка.
  • Кто заказывает градплан – физическое лицо или юридическое.

Опытный коллектив специалистов подготовит по вашему заказу любые кадастровые документы или окажет профессиональную помощь в их получении.

Нужна срочная помощь с подготовкой градостроительного плана земельного участка и его утверждение в уполномоченных органах? Компетентные специалисты нашей компании возьмут на себя комплекс работ по составлению документа согласно нормам и требованиям действующих НПА. Мы обслуживаем самые крупные населенные пункты и товарищества Гатчинского района – Вырица, Сиверский, Дружная Горка, Сусанино, массивы Новинки, Чаща, Кобрино, Красницы и Строганово.

Подготовка градостроительного плана земельного участка – важнейший этап на пути к застройке территории. Хотите получить документ максимально быстро и по доступной цене? Обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы оперативно подготовим договор, оговорим нюансы сотрудничества и решим поставленную задачу по заранее согласованному ТЗ.

Источник: https://www.skyline-geo.ru/uslugi/gradostroitelnyj-plan-zemelnogo-uchastka

Выдача градостроительных планов земельных участков

Заказать градплан

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронной форме посредством:
  3. При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

    Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций).

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ; жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ.

    Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

    При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188641/traditional/

Как получить градостроительный план земельного участка

Заказать градплан

Итак, после предыдущей статьи про этапы оформления строения в собственность, я остановлюсь подробнее на первом глобальном препятствии – получении градостроительного плана земельного участка.

Что такое градостроительный план земельного участка

Градостроительный план земельного участка

Стройка всегда ведется там, где есть люди. Ну по крайней мере гаража или дома. Так что как-то нужно договариваться людям, чтобы дома не мешали друг другу, не мешали городу или другим людям.

Поэтому и придумали такую штуку как градостроительный план земельного участка (или градплан).

Градплан представляет собой план в масштабе вашего земельного участка, где нанесены границы, в которых вы можете строить задуманное здание. И утверждается это и главным архитектором поселения или города, а так же главой администрации этого поселения. Так что бумага эта важная и без нее не получится перейти к следующему этапу – получению разрешения на строительство.

Нужно четко понимать, что в каждом субъекте есть свои нормы. Например, в Краснодарском крае, от фасада участка должна быть красная линия 5 метров, от границ с соседями 3 метра. Для узких участков до 10 метров разрешено делать отступ для 1 этажного дома 1 метр от соседей, для 2-х этажного – по 1,5 метра. Ну и так далее.

Коммуникации в земле и по воздуху тоже зачастую имеют свою защитную зону, так что тоже могут внести свою корректировку в границы. Плюс противопожарные нормы тоже никто не отменял.

Запоминать эти цифры не стоит, поскольку есть куча факторов и разбираться с этим сложно сходу. Проще перед строительством проконсультироваться с независимым  архитектором или в архитектуре города или поселка.

Там подскажут бесплатно что и где вы сможете построить.

Только приходите с документами и желательно с готовым планом и замерами до строений соседа, чтобы вы уже представляли, что хотите и не занимали много времени на консультации у специалистов.

Итак, вы убедились, что ваше желание совпадает с возможностями и законом и вы твердо решили строить!

Что нужно для получения градплана

Основной пакет документов – это документы на землю и ваши документы собственника. Вы все время эти документы будете на всех этапах отдавать, а возвращать их часто не будут, так что делайте копии документов.

Общая стратегия такая: пришли на консультацию в многофункциональный центр и задаете вопросы по получению градплана  с разъяснением каждого пункта. Вам выдадут распечатки с тем, что нужно для каждого пункта этого действия.

Вы их аккуратно берете с собой и просматриваете. И готовите пакеты документов под каждый запрос через многофункциональный центр.

И обязательно сделайте ксерокопии паспорта, в МФЦ копии не делают (или делают за большие деньги), а без копии паспорта не принимают документы.

Кадастровая выписка на земельный участок

Получить её проще всего. Идете с паспортом в многофункциональный центр и заказываете выписку, предварительно оплатив госпошлину. Только учтите, что очереди в эти окна просто чудовищные.

Для получения нужен только кадастровый номер участка, паспорт и его копия, заявление напишите там на приеме у специалиста.

Гораздо проще заказать эту выписку через сайт Росреестра, да и дешевле это будет примерно на 50% (если чисто электронная).

Заказать можно как готовую выписку с печатью на бумаге и забрать её опять в многофункциональном центре, можно попросить прислать по почте, а можно получить электронной почтой, но без печать. Лучше в бумажно варианте в многофункциональном центре.

В принципе, когда я работал с градпланом в прошлом году, то особой разницы не было. Но могут придраться, так что тут стоит экономить. Цена была 400 рублей.

Топосъемка земельного участка

Самый простой и самый «денежный» вопрос — топосъемка земельного участка.

Топосъемка должна быть выполнена организацией, имеющий СРО (разрешение на выполнения таких работ), обязательно зарегистрирована в архитектуре населенного пункта и не должна быть старше 1 года.

Цена вопроса на 9 соток около 4-5 тысяч рублей. Если плотная застройка, то дороже. Если пустой участок, то дешевле. Плюс жадность фирм.

Заявление вы напишите там, покажете паспорт, скажете номер кадастровый земельного участка. Лучше принести заодно и копию свидетельства на землю с кадастровым паспортом.

Рекомендую узнать в архитектуре цену и узнать в других фирмах, занимающихся кадастровыми работами. Как правило, в архитектуре дольше и дороже до 50%. Но вам зачем переплачивать?

Маленький совет: обязательно просите 2 экземпляра топосъемки земельного участка и электронный вариант для кадастровых программ и для AutoCAD. Электронный вариант нужен при работе над градпланом и для проекта.

Срок изготовления обычно от загрузки, но как правило 2-4 недели.

Технические условия

Технические условия на новый дом — это узаконенная кормушка коммунальщиков и администрации. Так что, не смотря на то, что для получения и для утверждения градплана в Градостроительном кодексе сказано, что тех. условия не нужны, архитектура очень часто требуют их по своим внутренним распоряжениям и так далее.

Причем самостоятельно как бы не дают возможность пойти и взять условия в организациях. Они должны сделать расчет и по нему письмо в каждую организацию. Такое письмо стоит около 500 рублей. Увы, бороться бесполезно. Так что приносите свои «хотелки» по нагрузкам и заказывайте эти письма для получения тех. условий.

Для ускорения сбора документов, делайте это параллельно с заказом топосъемки.

А вот потом, когда соберете пакеты документов, обязательно сдавайте их через многофункциональные центры, чтобы ответ получить в утвержденные законом сроки без выкручивания рук.

На каждую заявку нужен примерно такой перечень документов: заявление (заполните там), копию и оригинал паспорта, копию и оригинал свидетельства собственности на землю (или заменяющие его документ – договор аренды и так далее), кадастровый паспорт и его копию, заявление с нагрузками из архитектуры.

Подача документов в архитектуру

Когда вы собрали все документы, то опять добавляете паспорт, заявление, копию свидетельства на землю и подаете все это через МФЦ.

Таким образом, вашему обращению присваивается номер и отслеживается срок его исполнения.

Срок около 1 месяца, вам вычертят план земельного участка в масштабе и нанесут границы, на втором листке вам сделают описание и подпишут у главы администрации для утверждения.

Рекомендую после сдачи, через пару дней наведаться в архитектуру и встретиться с исполнителем. Наверняка будут вопросы и чем быстрее вы их снимете, тем быстрее будет сделана работа.

Ну а после получения градплана можно заказывать проект здания. Если до 3 этажей (с подвалом и мансардой!) и меньше 1 500 м2 площади, то такой проект не должен проходить экспертизу и можно ограничиться только теми разделами, которые нужны для получения разрешения на строительства, а не всеми разделами для экспертизы и сэкономить деньги. Но об этом подробнее в следующей статье.

Источник: https://garage-yourself.ru/kak-poluchit-gradostroitelnyiy-plan-zemelnogo-uchastka/

Услуги

Заказать градплан

Территориальное планирование – процесс подготовки градостроительной документации для территорий и населённых пунктов, в том числе для установления функциональных зон, определения планов по размещению объектов федерального, регионального и местного значения.

Генплан – стратегия пространственного развития, определяющая направления развития города
на 20-летнюю перспективу и обеспечивающая сбалансированное развитие территории и транспортной, социальной, инженерной инфраструктур. Генплан является основополагающим документом системы градостроительной документации любого города.

Правила землепользования и застройки – это документ текущей реализации Генерального плана. ПЗЗ подготавливается с учётом действующих земельно-имущественных отношений и тех положений Генерального плана, которые этим отношениям не противоречат.

Разработка территориальных схем в целях реализации Генерального плана путем детализации положений Генерального плана применительно к частям территории. Разработка территориальных схем является обязательной для территорий зон развития.

Отраслевые схемы являются основанием для подготовки градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) – основного документа для получения разрешения на строительство.

Оценка градостроительного потенциала — документ, содержащий предельно допустимые параметры застройки, наличие зон строгого регулирования застройки, ограничений и топографический план местности. Дпнный документ является первым шагом на пути получения собственником положительного решения органов территориальной исполнительной власти по реализации проектов.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры. Состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.

Разработка документации, необходимой для обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Институт Генплана Москвы — единственная организация, которая разрабатывает разбивочные чертежи-акты линий градостроительного регулирования, осуществляет их учетную регистрацию и хранит их подлинник как градостроительного документа для города Москвы.

На основании большого количества имеющихся и оперативных данных по транспортным потокам и ряду других параметров, наши специалисты разрабатывают математические модели и оценивают транспортную ситуацию в соответствии с планировочным решением.

Главной задачей лаборатории является проведение оперативных исследований условий дорожного движения для сопровождения проектной деятельности по развитию транспортных систем городов, транспортному планированию и анализу эффективности принятых решений. 

Институт разработал несколько сотен проектов планировки линейных объектов улично-дорожной сети, линий скоростного внеуличного и наземного городского пассажирского транспорта.

Институт разрабатывает комплексные схемы и проекты организации дорожного движения (КСОД и ПОД) в составе градостроительных концепций, проектов планировки территории или схем планировочной организации земельного участка.

Институт имеет огромный опыт разработки разделов проектной документации по мероприятиям гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций, который обеспечивает защиту населения и территорий.

Справка об интенсивности (размере движения) транспортных потоков содержит исходные данные для разработки мероприятий по проектированию мер защиты от шумового воздействия.
Данные по интенсивности движения транспорта предоставляются на существующее положение и на расчетный срок Генерального плана в составе, необходимом для выполнения оценки воздействия транспорта на окружающую среду.

Институт осуществляет выполнение работ по подготовке градостроительной документации в области развития транспортной и инженерной инфраструктуры для Москвы и других городов и регионов.

Интеграция информации по формированию сбалансированной стратегии социально-экономического и пространственного развития осуществляется в рамках работы по трем модулям: стратегии социально-экономического развития, комплексной градостроительной документации и применению информационных технологий. ​Работа в рамках трех модулей позволяет эффективно управлять развитием территорий, учитывая современные ускоряющиеся процессы научно-технического прогресса.

Комплексная оценка стоимости реализации проекта, с учетом отдельных отраслевых мероприятий и этапов, расчет и обоснование коммерческой и бюджетной эффективности проекта.

Расчет и обоснование бюджетной и коммерческой эффективности комплексных проектов и отдельных мероприятий.

«Комплексная оценка предложений по проекту» — это свод заключений производственных подразделений института, в рамках компетенций которых попадает исследуемая проектная документация для строительства.

Цель проекта зон охраны – cоблюдение баланса между сохранением объектов культурного наследия в исторической среде и устойчивым развитием территорий.

Среди направлений деятельности в области исторического и культурного наследия важное место занимает научно-проектная проблематика — научно-исследовательские, проектные и методические работы в области охраны, сохранения, использования объектов культурного наследия.

Помимо установления предмета охраны и территории объекта культурного наследия, памятника, исторической застройки или достопримечательного места (в том числе в отношении объектов ЮНЕСКО), необходимо определить параметры допустимого развития и регенерации исторической среды, определить требования к градостроительным регламентам.

Работы по визуально-ландшафтному анализу включают в себя большую аналитическую работу с документацией, натурное исследование объекта, компьютерное моделирование развития градостроительной ситуации и разработку выводов и рекомендаций по высотным параметрам проектируемого объекта.

Мастерская «Планирования и анализа исторических территорий» разрабатывает предмет охраны, проекты границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия. Документацию по отнесению исторически ценных территорий и городов к историческим поселениям или достопримечательным местам.

Определяет меры по сохранению и обеспечению сохранности объекта культурного наследия. Проводит комплексные историко-культурные исследования и визуально-ландшафтный анализ территории.

 Разрабатывает  отраслевые разделы в составе проектов планировок территории, генерального плана и правил землепользования и застройки.

Специалисты института помогают администрациям городов России, которые желают улучшить экологическое состояние своего города или создать систему мониторинга для предотвращения ухудшения экологической ситуации, а также застройщикам, которые хотят организовать озеленение своих территорий, разработать для них проект ландшафта или организовать правильное сопровождение документов территориального планирования и планировки территории в сфере экологии.

Экспертно-консультационная работа, исследующая ограничения в границах зон с особыми условиями использования территорий:
санитарно-защитные зоны, особо охраняемые природные территории, объекты природного комплекса, водо-/рыбоохранные зоны, прибрежные защитные полосы, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, водоводов, приаэродромные территории, зоны затопления и подтопления

Испытательная лаборатория проводит акустические измерения (в дневное и ночное время) от различных источников шума: автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, строительных площадок, предприятий и инженерно-технологического оборудования.

Справка в виде расчета по методике СП 276.1325800.2016 «Здания и территории. Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков». Предоставлется на существующее положение или расчетный срок по адресу объекта.

Институт Генплана Москвы разрабатывает и согласовывает градостроительные и архитектурные концепции в органах исполнительной власти, помогая утвердить оптимальные для заказчика предпроектные предложения по использованию участка.

Сотрудники Института Генплана Москвы ведут научно-исследовательскую работу: методические основы совершенствования мониторинга Генерального плана, рекомендации и положения, научно-методические обоснования, комплексные оценки и многое другое.

Институт разрабатывает, использует и помогает внедрить информационные системы обеспечения градостроительной деятельности и ведущее программное обеспечение для моделирования, разработки и мониторинга реализации генеральных планов. 

Институт Генплана Москвы является оператором архитектурных и градостроительных конкурсов, проводит глубокую аналитику поставленных задач при формировании технического задания для конкурсов, и приглашает к участию ведущих мировых архитекторов.

Институт разрабатывает нормы и правила градостроительного проектирования в г. Москве и других субъектах Российской Федерации, а также справочно-аналитическую документацию, методические указания, проекты нормативных правовых актов и справочники по их применению.

Интерес к градостроительной проблематике среди общества и профессионалов в различных областях делает востребованными проведение тематических мероприятий – семинаров, посвященных актуальным проблемам современных городов.

Источник: https://genplanmos.ru/services/

Мфц балашиха «мои документы» – как получить ордер на земляные работы

Заказать градплан

Предприятиям малого и среднего бизнеса нередко приходится проводить земляные работы при строительстве, сносе или ремонте зданий, инженерных коммуникаций, тротуаров, дорог и т.д. Такая деятельность требует специального разрешения.

Ордер на производство земляных работ в Подмосковье можно получить только в электронном виде через региональный портал госуслуг или МФЦ.

О правилах выдачи разрешительного документа и распространенных ошибках при его оформлении читайте в материале портала mosreg.ru.

Как в Подмосковье изменить вид разрешенного использования земельного участка>>

В каких случаях требуется ордер на земляные работы

Источник: Министерство экологии и природопользования Московской области

К земляным относятся работы:

– связанные со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (кроме пахотных работ),

– забивкой и погружением свай при строительстве объектов и сооружений, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций,

–  отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров.

Причем ордер необходим, даже когда работы проводятся на частном участке, если на его территории есть подземные коммуникации.

Как бесплатно получить землю в Подмосковье>>

Необходимые документы

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Перечень документов для оформления ордера зависит от конкретного муниципалитета, категории заявителя, а также характера проводимых работ. Подробные списки для каждого случая опубликованы на региональном портале госуслуг.

Чтобы найти необходимую информацию, надо выбрать свой муниципалитет и пройти на вкладку «Не знаете, как получить услугу и какие нужны документы?». На открывшейся странице будет предложено ответить на несколько вопросов. Система направит на нужный перечень документов по заданным параметрам.

Если все документы в порядке, в личный кабинет заявителя пришлют ордер в электронном виде, подписанный электронно-цифровой подписью должностного лица.

Документ могут выдать в МФЦ и в бумажном виде, если заранее указать такой способ получения на портале госуслуг Московской области.

Срок предоставления услуги – 10 рабочих дней.

Как построить дачу в Московской области: выбор участка и разрешение>>

Как продлить действие ордера

Ордер выдается на период времени, указанный в календарном графике выполнения работ. Если по каким-то причинам заявитель не укладывается в срок, ордер необходимо продлить. Делать это можно неоднократно. Подать документы на переоформление ордера надо не менее чем за 5 дней до истечения срока действия предыдущего.

Для продления ордера нужны следующие документы:

– заявление на продление ордера на право производства земляных работ;

– выданный ордер;

– график работ.

Как оформить закрытие ордера

Закрытие ордера после окончания земляных работ – обязательная процедура. Для этого понадобятся:

– акт о завершении земляных работ (с приложением фотофиксации);

– в случае строительства, реконструкции подземных коммуникаций и сооружений – сведения о регистрации исполнительной документации в ИСОГД Московской области.

Что делать, если в услуге отказали

Источник: Фотобанк Московской области

Если в выдаче, продлении или закрытии ордера отказали, надо устранить ошибки и обратиться повторно.

Сотрудники Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области регулярно проводят вебинары, на которых разъясняют порядок предоставления услуги и типовые ошибки при подаче документов. Записаться на занятие или задать вопрос специалисту можно здесь.

Наиболее часто встречаются ошибки, связанные с отсутствием:

– документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

– документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

– проекта производства работ, согласованного с балансодержателями инженерных сетей;

– календарного графика производства работ;

– согласования с собственниками земельных участков;

– обязательства на проведение работ по восстановлению нарушенного благоустройства;

– календарного графика  производства работ (в случае  продления ордера).

Кроме того, при закрытии ордера часто отсутствует акт о завершении земляных работ, подтверждающий восстановление территории.

Чем грозит проведение земляных работ без ордера

Производство земляных работ без разрешения или с нарушением сроков считается самовольным и влечет штраф.

Лица, ответственные за выполнение работ, обязаны находиться на месте их производства и иметь при себе ордер, проектную документацию и график работ.

Как оформить градостроительный план земельного участка: ограничения, документы и причины отказа>>

Источник: http://www.bmfc.ru/KAK-POLUCHIT-ORDER-NA-ZEMLYANYE-RABOTY/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.